Все параметры работы двигателя регулируются и управляются блоком управления двигателя. Программы, зашитые в него, управляют моментом воспламенения в цилиндрах, подачей топлива, компрессором, нагнетающим воздух и многим другим, чтобы получить максимальную отдачу от двигателя. Однако производитель вынужден идти на компромисс между производительностью и следующими факторами:
- различия в сервисном обслуживании
- различия в стилях вождения и подготовки водителей
- различные климатические условия в разных регионах (чрезвычайная жара и непомерный холод)
- вредные выбросы при использовании плохого топлива
- разное качество топлива в разных странах
- различные в разных странах ограничения по выбросам выхлопных газов
- в некоторых странах (особенно в Европе) налоги и страховка очень сильно зависят именно от мощности автомобиля.
Автопроизводители вынуждены писать программу управления двигателем так, чтобы учесть вышеперечисленные факторы с очень широким диапазоном допусков. Двигатель должен выдержать одновременное воздействие, например низкой температуры, некачественного топлива и смазочных материалов, неопытного водителя и несвоевременного техобслуживания. Поэтому специалист по чип тюнингу может улучшить производительность и эффективность двигателя, балансируя и оптимизируя работу различных компонентов двигателя в комплексе, делая лучше, чем это возможно в массовом производстве.
Мы в социальных сетях: